Ribnadzorium

тетрадь для упражнений по демагогии

Previous Entry Share Next Entry
НИКОГДА (!) не начинайте с карбюратора.
ankudinow
Если пихло колбасит на холостых, возникают рывки, провалы - что мы делаем? Верно! Лезем, блять, курощать карбюратор: "Это он, холера.. Там, в ём чтой-та засорилось!" - и понеслась. После карбюратора - бензонасос, потом можно и клапана порегулировать.. В зависимости от степени энтузиазма. В тяжелых случаях тачка после не едет вообще. И знаете, что я вам скажу? Не лезьте туда. Лезьте в другое место, и место это - система зажигания!

Если бы мне хватило дедуктивного метода сразу пошевелить мозгой, я бы так и сделал. Оба раза, когда двигатель шел в расколбас на холостом ходу и потом, когда он терял мощность и дох при разгоне так, что машина ехала рывками,  проблема была вовсе не в кастрюле с трубочками! Холостые (и прочие) плясали из-за сдохших контактов прерывателя, а "козлила" машина из-за скисшей свечки первого цилиндра. Логика процесса такова: рвется обычно там, где на узлы прикладывается значительная нагрузка. Ну а какие там нагрузки в карбюраторе? Система зажигания - иное дело: высокое напряжение и хороший ампераж постоянно испытывают детали на прочность, и соответственно, чаще всего трупы появляются именно там.

Я это специально записал, блеать. Чтобы в следующий раз не забыть проверить провода и прочее =)

  • 1
Ахххахаха класс! =)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account